ну зря... RAID CALL удобнее потому что там надо нажать кнопку чтобы говорить, а это лучше. т.к. небудешь слышать "блякалье" сосклана когда его убили, как он дышит, чихает и т.д (а это всё отвлекает тебя)
А тут всё просто нажал кнопку, сказал, отжал кнопку
Сигни да ты прям голова!!! Молоток мне нравится твой энтузиазм и идеи. Так держать!!!
Благородство и подлость, отвага и страх - Все с рожденья заложено в наших телах. Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже - Мы такие, какими нас создал Аллах!
А вот как распределяться они будут точно ещё не придумал. Скорее по: У/С Навыку командной игры И скорее всего надо будет делать ТЕСТ на подрыве 5х5 и смотреть-тянет ли игрок или нет.
Извини но тут ты не прав , приведу пример , у меня ус 55 я магу 1 на 1 за кемпа выиграть человека у которого 70 ус . Ус такая штука что она падымаеться не с уровнем игры а просто по схеме % . Вот Моё мнение отбор делают просто тупо Глава распределяет людей , а они уже начниают играть и потихоньку с игрываються друг с другом и в итоги мы получаем состав. Но на ето нужно вермя и капитан команды которы будет руководить всем составом и естественно его игрой=)
Debosh, тут конечно мнение есть хорошее. Но к теме уже поздно
тут щас будут происходить совсем другие вещи....в ближайшее время
Но а УС всё-же очень важный показатель.
Quote (Debosh)
у меня ус 55 я магу 1 на 1 за кемпа выиграть человека у которого 70 ус .
Ну и? Может ты видел людей который качался на ботах...
А вот У/С показывает многое. От того как ты начинал играть (показывающий опыт в прошлом, в других играх) заканчивая как поднялся твой уровень пока ты апнул (ну и сколько времени ты был "плохим" игроком"). А у других это может быть сведеньем сидения на гиране ради опыта (плевать там фраги...пусть и 0:87)